Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите оформить отчет студента по практике?

Воспользуйтесь нашими услугами! Вы сможете заказать отчет по экономической практике, отчет о прохождении преддипломной  практики, отчет о прохождении производственной практики. Кроме того, при заказе отчета, Вы абсолютно бесплатно получите отзыв-характеристику студента и дневник прохождения практики.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Документальное оформление и учет поступления материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Документальное оформление и учет поступления материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Документальное оформление и учет поступления материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками

Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средств
Синтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...12.980908393859863

Расчеты с поставщиками
Каждое предприятие выступает, с одной стороны, покупателем, с другой – поставщиком продукции (работ, услуг), поэтому в нем должен быть организован учет расчетов как с поставщиками, так и с покупателями. Отношения с покупателями и поставщиками строятся на договорной основе.
Учет расчетов с поставщиками ведут на счете 60 «Расчеты как с поставщиками, так и с подрядчиками». Как правило, этот счет имеет кредитовое сальдо и показывает сумму задолженности перед поставщиками за поставку товарно-материальных ценностей (работ, услуг). Все операции, связанные с расчетами за приобретенные товары, продукцию (работы, услуги) и т.п., проводятся по счету 60 независимо от времени оплаты предъявленного счета.
Счет 60 кредитуется на фактурную стоимость поступивших (отгруженных в адрес покупателя) ценностей, принятых работ, потребленных услуг, а также на стоимость транспортных услуг по доставке ценностей и услуг по переработке материалов в корреспонденции со счетами учета этих ценностей или соответс...8.00739574432373

Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...6.9585652351379395

Чековая форма расчетов
Чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение банку чекодателя произвести платеж в пользу чекодержателя определенной денежной суммы.
Схема расчетов чеками приведена на рис.10.4. Покупатель подает в свой обслуживающий банк платежное поручение о депонировании (резервировании) определенной суммы на депозитном счете (1) и одновременно предоставляет заявление о выдаче ему лимитированной чековой книжки (2). На основании этих документов банк покупателя открывает своему клиенту депозит (3):
Д 55-2 - К 51,
где: счет 51 "Расчетные счета", субсчет 55-2 "Чековые книжки" счета 55 "Специальные счета в банках".
После открытия депозита банк выдает чековую книжку (4).
После отгрузки продукции или оказания услуги поставщиком (5) покупатель оплачивает их чеком (6). Поставщик в срок не позднее 10-ти дней с момента получения чека предоставляет его вместе с реестром в свой обслуживающий банк (7). Эта операция считается предъявлением чека к оплате. Тот, в свою очередь...6.738251686096191

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве

Введение



Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .

Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел